Перейти к содержимому

основа непрерывного педагогического образования и важный элемент поддержки обучающихся, заинтересованных в профессии педагога и наставника

Проект реализуется в соответствии с Концепцией подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, целью которой является реализация принципов национальной системы учительского роста

Первые в регионе психолого-педагогические классы были открыты в 2019/2020 учебном году в четырёх школах. Сегодня сеть насчитывает уже 43 образовательные организации и охватывает 788 школьников с 6 по 11 классы

Образовательные успехи и владение основами педагогической профессии ученики демонстрируют на различных конкурсах – региональном конкурсе эссе «Хочу быть учителем», акции «Я вожатый», общеуниверситетском конкурсе «Проект по педагогике», а также олимпиадах и форумах различного уровня

Самые активные обучающиеся — победители и лауреаты конкурсов, а также кураторы педклассов стали участниками Слёта обучающихся психолого-педагогических классов «Ученик. Педагог. Наставник. Открываем год педагога и наставника вместе»

…на педагогику я смотрю сквозь призму химии: профессия учитель за время своего существования в мире преобразовывалась и менялась множество раз, словно химическое вещество в пробирке, приобретая при смешивании с другими веществами новые свойства и цвета. Будущее педагогики – это своего рода сложный химический процесс, прогнозировать который мы можем в ходе лабораторной работы

Учитель — это влюбленный в этот мир человек! Только так можно открыть красоту природы, красоту души, красоту искусства другим — своим ученикам! Именно таким я представляю преподавателя школы будущего, буду стремиться к этому идеалу и верю, что у меня всё получится!

Физика – это основа научно-технического прогресса, а значит и экономического развития моей страны. Я как учитель – начальное звено огромной цепи, внутри которой идет формирование будущих ученых и практиков, которые впоследствии могут встать в одну шеренгу с Ландау и Капице и многими другими не менее известными учеными. Учитель должен рассмотреть, распознать ребенка, направить его в теоретическую или экспериментальную физику