Создайте аккаунт, чтобы войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Поздравляем!
Вы записались на конкурс
Ожидайте звонка нашего специалиста
Ошибка!
Для записи Вам необходимо
зарегистрироваться
Регистрация участников завершена
Количество участников26
Описание конкурса
Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.
Категории участников
учителя-дефектологи и учителя-логопеды организаций, осуществляющих образовательную деятельность в организациях, расположенных на территории Калининградской области
Заочная часть конкурса включает в себя оценку жюри профессионального портфолио участника регионального этапа Конкурса «Учитель дефектолог России», которое предварительно формируется участником конкурса в соответствии с Приложеием № 3 настоящего Положения
Испытание включает в себя оценку жюри видеоролика группового/подгруппового занятия/фрагмента урока участника Конкурса, созданный любыми доступными средствами, соответствующий тематике Кронкурса.
Требования к видеоролику:
1) материал должен быть размещён на ресурсе https://rutube.ru (со звуком);
2) формат видео - MP4;
3) минимальное разрешение видеоролика - 1280x720 HD 16:9;
4) продолжительность - от 10 до 15 минут;
5) видеоролик должен включать информационную заставку с ФИО участника, фотографией участника, полным наименованием организации, которую представляет участник Конкурса;
6) местонахождение организации, которую представляет участник Конкурса;
7) использование специальных программ при съемке и монтаже - на усмотрение участника;
8) содержание видеоролика: цель, задачи и контингент обучающихся (до 2 минут); фрагмент занятия/урока (не более 12 минут);
9) фрагмент занятия/урока НЕ может состоять из фотографий и слайдов презентации
15 февраля в школе № 59 состоится торжественная церемония открытия регионального этапа сразу 6 знаковых конкурсов профессионального мастерства. Главная цель конкурсов – публичное признание педагогов, которые имеют активную жизненную позицию, регулярно повышают своё мастерство и готовы делиться знаниями и опытом.
До 5-ти участников из каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам заочной части Конкурса , объявляются призёрами и выходят в Финал.
От участника Конкурса требуется инсценировать ситуацию, направленную на решение профессиональной задачи. Проводится индивидуально каждым конкурсантом с привлечением других конкурсантов в качестве участников инсценировки.
Оценивание испытания проводится членами жюри и другими участниками конкурса.
Проводится с участием всех призеров Конкурса и жюри. Регламент - не более 1,5 часов.
Модельные профессиональные задачи (кейсы) включают типовые, нестандартные и проблемные ситуации обучения лиц с ОВЗ (диагностика, психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений).
Испытание проводится учасником с учетом его специализации в дошкольной образовательной организации или ообщеобразовательной организации, обучающей детей с ОВЗ, с инвалидностью.
Регламент - проведение занятия (25 минут) или урока (45 минут), ответы на вопросы жюри (10 минут).
Формат: открытое групповое учебное (коррекционное) занятие/урок по предмету; самоанализ учебного (коррекционного) занятия/урока и ответы на вопросы членов жюри.
Объявление и награждение лауреатов и победителя Конкурса осуществляется на торжественном мероприятии, место проведения которого определяется ежегодным приказом Министерства.
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» (проект)
СкачатьВидуто Евгения Михайловна
учитель
ГБУ КО «Школа-интернат №1»
Казко Марина Юрьевна
учитель-дефектолог
МАОУ "СОШ № 5 им. И.Д. Черняховского"
Кобзарь Анастасия Александровна
учитель-дефектолог
МАОУ СОШ № 3 г. Черняховска
Яценко Юлия Романовна
учитель-логопед
МБОУ СОШ № 4 г. Балтийска
Рендак Дарья Александровна
учитель-дефектолог
МАДОУ д/с № 78
Микол Марина Джоновна
учитель
ГБУ КО «Школа-интернат №1»
Воронянская Наталья Владимировна
учитель-логопед
МАОУ СОШ № 59 г. Калининграда
Давыдова Елена Юрьевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с № 133
Евчеренко Ольга Олеговна
учитель-логопед
МАДОУ д/с №46
Завгородняя Татьяна Анатольевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с №50
Крутых Екатерина Васильевна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 132
Максимова Елена Сергеевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/c № 136
Хазанова Виктория Валентиновна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 57
Сергиенко Людмила Юрьевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с № 122
Фесенко Анна Александровна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 115
Хачатурова Элэн Эдуардовна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 59
Чаленко Виктория Вячеславовна
учитель-логопед
МАДОУ д/с №51
Блялова Александра Александровна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с № 2
Гайдай Наталья Петровна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР - д/с «Теремок»
Еремина Ольга Николаевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с № 86
Кузовлева Дарья Владимировна
учитель
ГБУ КО «Школа-интернат №7»
Елисеева София Игоревна
учитель-логопед
МБОУ "Тимирязевская СОШ"
Потапова Нина Владимировна
учитель-логопед
МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда
Басс Екатерина Константиновна
учитель-логопед
МАОУ СОШ № 29 г. Калининграда
Короткова Юлия Алексеевна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 4 «Солнечный лучик»
Побережная Елена Валерьевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР д/с № 87